Цифровизация на РЖД. Сервисный портал работника РЖД,Сотрудники ОАО РЖД получают пароли от сервисного портала
Цифровизация на РЖД. Сервисный портал работника РЖД,Сотрудники ОАО РЖД получают пароли от сервисного портала
До конца 2019 года логин и пароль доступа в личный кабинет получат все работники компании. В ОАО «РЖД» на этой неделе приступили к раздаче паролей для входа на сервисный портал работника. Подключение к личному кабинету началось с полигонов Октябрьской и Приволжской железных дорог. Тестирование сервисного портала работника ведётся с прошлого года, всё это время портал был доступен для ограниченного числа пользователей из фокус-группы – это более 10 тыс. работников компании. 22 февраля обновился дизайн главной страницы сервисного портала, началось поэтапное подключение новых пользователей.
«До конца 2019 года логин и пароль доступа в личный кабинет получат все работники компании, – сообщил «Гудку» начальник Департамента информатизации ОАО «РЖД» Кирилл Семион. Со своей стороны мы обеспечили инфраструктуру и должный уровень защиты данных. Платформа отвечает требованиям безопасности и может стабильно работать при пиковых нагрузках, рассказали разработчики. Теперь различные услуги, предоставление льгот и гарантий, корпоративная информация становятся доступны работникам холдинга дистанционно и оперативно. Сервисный портал – это цифровая платформа, которая открывает нам всем новые возможности, делает нашу корпоративную среду более комфортной, – отметил начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Сергей Саратов. – Портал позволит работнику лучше понимать повестку дня компании и даст ему набор современных цифровых сервисов, чтобы оформлять льготы, заниматься самообразованием, перенимать опыт коллег или делиться своими знаниями, самостоятельно планировать карьеру. Личный кабинет позволяет работнику просматривать и корректировать личные данные (даже размер спецодежды). В разделе «Мои справки» можно уже заказать 16 различных справок, включая 2-НДФЛ и справку с места работы, оформить виртуальное транспортное требование. В разделе «Мой доход» графически отображается информация по заработной плате – можно посмотреть её составляющие и данные за предыдущие периоды. Отдельный большой блок на сервисном портале связан с Коллективным договором. Раздел «Мои льготы» позволяет работнику оформить любую льготу через сервисный портал. В личном кабинете есть персональный калькулятор льгот, гарантий и компенсаций, он позволяет автоматизировать подачу заявок на детский отдых. В перспективе станет также возможно дистанционное оформление заявок на санаторно-курортные путёвки, льготный проезд, спортивный абонемент, занятия в кружках и секциях, участие в волонтёрских проектах, получение бытового топлива и других услуг.На сервисном портале в тестовом режиме доступно оформление корпоративного социального пакета (КСП), здесь же можно выбрать, на какие услуги из утверждённого компанией списка эти средства потратить. Напомним, что сегодня базовый лимит КСП – 13 800 руб. в год, хотя филиалы могут увеличивать эту сумму за счёт повышающих коэффициентов. Потратить эти средства можно, например, на компенсацию оплаты проезда общественным транспортом к месту работы, расходы на Интернет и мобильную связь, услуги образовательных и спортивных учреждений, любые услуги по страхованию, уплату процентов по ипотечным кредитам. В блоке «Моё продвижение» представлена вся информация по кадровому резерву, причём работник теперь может выдвинуть свою кандидатуру в резерв либо на вакансию благодаря сервису «Самовыдвижение». Мы дополняем текущий формат принятия кадровых решений, когда инициатива всегда исходила от руководителя. Теперь сам работник также может подать заявку на вакантную позицию, если должность не более чем на два уровня выше его собственной, или же выдвинуться в один из видов кадрового резерва. Это облегчит нашим сотрудникам подъём на «кадровом лифте», – поясняет заместитель начальника Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» – начальник отдела по подбору и расстановке руководящих кадров Алексей Покидько. В ближайшее время появится сервис «Корпоративное наставничество», который позволит любому сотруднику компании найти себе наставника, эксперта для консультации или самому выступить в любой из этих ролей. Тестирование этот сервис пройдёт на полигоне Октябрьской дороги. Также для желающих пополнить багаж профессиональных знаний в личном кабинете есть раздел «Моё развитие», который позволяет перейти на обновлённый портал дистанционного обучения и в электронную библиотеку бизнеслитературы Корпоративного университета РЖД. Другая анонсированная новинка для пользователей личного кабинета – возможность поблагодарить коллегу через сервис «Спасибо». Предполагается, что сотрудники, набравшие определённое количество лайков, будут отмечены руководством. «Сейчас эта технология отрабатывается в рамках пилотного проекта на базе ЦФТО», – поясняет Сергей Саратов. В планах – развивать раздел «Внешние сервисы» и интегрировать личный кабинет с порталом «Госуслуги», сервисами партнёрских организаций: ВТБ, СОГАЗ, НПФ «Благо-состояние». Кроме того, личный кабинет стал площадкой для электронного кадрового документооборота компании. Эти технологии обкатывались в течение всего прошлого года, когда ОАО «РЖД» вместе с рядом других крупных российских компаний принимало участие в пилотном проекте Минтруда по переходу на электронный кадровый документооборот. Проект, который был реализован на базе Северной дороги и Главного вычислительного центра, позволил перевести в электронный вид четыре операции: оформление командировок, график отпусков с уведомлением об их предоставлении, информирование о локальных нормативных актах работодателя и извещение о составных частях заработной платы. Есть задача постепенного перехода в трудовых отношениях от бумаги к «цифре». Для нас сервисный портал работника – это та платформа, которая позволит компании поэтапно перевести весь кадровый документооборот в электронный вид», – рассказал «Гудку» начальник отдела информационного и аналитического управления персоналом – заместитель начальника Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Евгений Браулов. Сергей Саратов отметил, что проект «Сервисный портал» – это «результат совместной командной работы инициативных, неравнодушных людей из различных подразделений ОАО «РЖД».
3 комментария:
ПрЭлестно!!! Миллионы вбуханы для "...возможность поблагодарить коллегу через сервис «Спасибо». Предполагается, что сотрудники, набравшие определённое количество лайков, будут отмечены руководством. «Сейчас эта технология отрабатывается в рамках пилотного проекта на базе ЦФТО», – поясняет Сергей Саратов." Вы б лучше людям ЗП нормальные платили и премии не зажимали. С этими информационными технологиями скоро вообще забудете про человека и нормальные человеческие отношения. Сейчас невозможно дозвониться о возникающих проблемах по вашим многоканальным телефонам - перевели на цифру: если то, то нажмите 1, если не то, то нажмите 2 и так до бесконечности, а потом просто звучит приятная музыка...
БАЛАГАН!!! ГЛАВНОЕ ОТЧИТАТЬСЯ, ЧТО ТОЖЕ ПОУЧАСТВОВАЛИ В ЦИФРОВИЗАЦИИ...
ВСЕХ ПОД КОНТРОЛЬ..А ТАК ВСЕ КАК ОБЫЧНО НА РЖД,ГЛАВНОЕ ВНЕДРИТЬ,БАБЛО РАСПИЛИТЬ И ГРАМОТНО ОТЧИТАТЬСЯ В КРЕМЛЕ ОБ ЭТОМ НОВОВВЕДЕНИИ!!!
Так и есть.
Отправить комментарий